21/12/2000 - 20:56
"Демос" ловит бизнесменов в свою Сеть
Компания “Демос-Интернет” объявила сегодня о проведении некоммерческих семинаров для потенциальных абонентов Интернета.

По мнению генерального директора Виктора Кутукова, задача серии подобных мероприятий – положительно повлиять на развитие культуры использования услуг и сервисов сети Интернет у российский компаний.

Первый семинар пройдет в пятницу, 22 декабря в московском отеле "Катерина". Тема семинара - "Подключение к Интернету по выделенным линиям”. 

Представитель "Демоса" Денис Игнатьев в интервью "Рунетке" заявил:
- По нашим оценкам в Москве очень много компаний, которые пока не используют Интернет в бизнесе. Для многих компаний Интернет пока только дополнительный вид связи. 

Те компании, которые пользуются услугами Интернета, часто не используют все возможности:

- В более "продвинутых" компаниях Интернет становится средством получения дополнительной информации. У еще более "продвинутых" компанияй имеются веб-представительства, т.е. Интернет используется, как один из способов поставки информации о себе.  В самых "продвинутых" компаниях элементы бизнеса перенесены в Сеть: предварительное составление портфеля заказов, консультационные услуги, продажа он-лайн и т.д.

Темы следующих семинаров "Демоса" - "Решение проблемы "последней мили", "Веб-хостинг - перенесение офиса в сеть", "Услуга Интернет-телефонии", "Биллинг для сервис-провайдеров". Даты и место проведения уточняются.


Ссылки по теме:
Демос-Интернет

Свежие новости: